Ремонт БУЗ от Прадо, пересвет кнопок и подготовка БУЗ к монтажу в Тойота Камри V30

Ремонт БУЗ от Прадо, пересвет кнопок и подготовка БУЗ к монтажу в Тойота Камри V30

Продолжая заниматься заменой всех лампочек подсветки в своей Тойота Камри V30 во всевозможных кнопках я, наконец то, потихоньку добрался до БУЗ - блока управления зеркал.

Заказал на ФарПосте нужный мне блок от Тойота Прадо - каталожный номер 8487060160
Заказал его сразу с ответной фишкой чтобы потом сделать переходник.




Дождавшись блока, я приступил к переделке и модернизации...








Изменения в верхней крышке БУЗ от Камри:
- отпилил полотном от ножовки низкий бортик
- отверстие под кнопку регулировки зеркал расширил - эта кнопка имеет ширину 31.9 мм в БУЗ от Прадо, а в БУЗ от Камри - 30.1 мм.
Высота у этих кнопок одинаковая - 25.2 мм.
- отверстие под кнопку выбора зеркала также немного расширил по краям.
Ширина этой кнопки в БУЗ от Прадо - 22.2 мм, а в БУЗ от Камри - 20.5
Высота кнопки практически одинаковая - 10.8 - 10.9 мм
- подпилил немного защелки - они упирались в корпус БУЗ от Прадо







Следующим шагом я изменил расположение кнопки складывания зеркал.
Снял саму кнопку с посадочных мест и направляющих и отпилил саму "бобышку" с пиктограммой складывания зеркал.
Зачистил места срезов наждачной бумагой.





Затем подготовленную накладку от Камри я установил на БУЗ от Прадо и приклеил отпиленную кнопку прямо в отверстие в накладке.

Рядом с приклеенной кнопкой у меня образовалась небольшая щель - ее я замазал клей-гелем и после высыхания оного закрасил черным фламастером для CD дисков.







Здесь я накосячил по невнимательности - после приклеивания кнопки я уже потом заметил, что кнопка перевернута вверх ногами.
Не по фен-шую, ну да ладно... ломать и переклеивать не буду...

Вот здесь то я и обратил внимание, что БУЗ от Прадо пришел мне с "косячком" - кнопка складывания зеркал не фиксировалась в нажатом положении.

Расстроился жутко...
Решил посмотреть в чем дело - все равно разбирать блок надо было для перепаивания светодиодов на новые - белого свечения...

Как оказалось - в данной кнопке была сломана центральная часть кнопки по которой передвигается бегунок.
Эта отломанная часть находилась здесь же - внутри кнопки.

Это сподвигло меня попробовать реанимировать эту кнопку - хуже то все равно не будет.

Разобрал кнопку:
По центру кнопки проходят два пластиковых ограничителя в которых имеются прорези-направляющие по которым двигается металлический ползунок в виде кругляшка с перпендикулярным штырьком.









Я чуть придавил кнопку вниз и между этими ограничителями показался желобок расположенный на кнопке - по этому желобку можно выдвинуть металлический ползунок наружу и после этого вытащить корпус самой кнопки наружу.



Центральную часть кнопки я почистил и обезжирил.
Отломанный уголок - тоже.

Выдавил немного клей-геля на бумажку и нанес иголкой немного в центральную часть кнопки, после чего приложил туда пострадавшую часть... и прижал.




Должен сказать что с первого раза у меня не получилось - чуть чуть ошибся с расположением - все приходилось делать на глаз...

Пришлось отломать этот уголок вновь с снова приклеить с небольшим смещением.
Во второй раз получилось лучше. Уголок приклеился хорошо.

Собрал кнопку и проверил работу - кнопка заработала, но иногда чуть чуть закусывает при нажатии.

Далее я отпаял имеющиеся светодиоды с платы.
На самой плате имеется графическое расположение светодиодов - чтобы не перепутать при монтаже. Очень удобно...





Судя по всему использовались светодиоды типоразмера 1206. В наличии таких у меня не было и я использовал 3528 с силой света 3300 мКд - они по высоте были самыми тонкими из имеющихся.

Припаивал я их также термофеном для пайки.
Если бы в наличии были светодиоды 1206 то их, я думаю, можно было бы припаять обычным паяльником.

После всех манипуляций с БУЗ от Прадо я решил проверить работоспособность получившийся подстветки.
Нашел распиновку разъема на Прадо, на нем было показано, что питание на подсветку ILL- и ILL+ подается на крайние контакты - 6 и 16
Я подал напряжение 9в от батарейки Крона и опять расстроился - подсветка не работала...

Начал копать... в сети нашел еще одну распиновку разъема БУЗ Прадо, по которой подача напряжения на подсветку осуществлялась на контакты 15 и 16 - минус на 16-й и плюс на 15-й.

Подав напряжение на эти контакты я с удовольствием увидел работу получившейся подсветки белым свечением!



Теперь надо сделать переходник для подключения данного блока в Тойота Камри V30 и смонтировать сам блок в левый подлокотник двери.

Мне обещали подвезти ненужный БУЗ от камри из которого я хочу вырезать "папу" и сделать на его основе переходник...

Это все будет в следующий раз...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика