Установка круиз контроля на Тойота камри v30 2005

После возвращения из продолжительной поездки на авто в Крым давнее желание установить на свою "старушку" Тойота Камри круиз контроль вспыхнуло с новой силой.

На АлиЭкспресс предлагается достаточное количество вариантов для этого.
Сама установка не занимает много времени, так как вся проводка и посадочные места для установки рычажка круиз контроля уже имеется.

Что для этого необходимо:
- сам рычажок круиз контроля - цена вопроса на Али от 700 рублей вместе с проводком и парой крепежных винтов
- провод соединительный (идет в комплекте с рычажком)
- пара винтов м5х10 (идет в комплекте с рычажком)
- заглушка на руль под рычажок - цена на Али от 600 руб и выше.


У меня на глухой крышечки номер - 45186-58010


Каталожный номер провода переключателя 84633-48010
Каталожный номер на 2 винта 90159-50199

Каталожный номер рычага - 84632-34011



Заглушку можно использовать и имеющуюся.
Надо только вырезать небольшое окошко под рычаг круиз-контроля и с внутренней стороны приклеить что то типа мембраны. С Али приходит заглушка с приклеенной резиночкой.

Посылка идет до Москвы от 14 дней и выше.

Я не стал ждать и купил данный комплект в Москве у ребят, которые их перепродают. Мне он обошелся в 1950 руб. И не надо ждать 2-3 недели.

Для установки круиз контроля на Тойота Камри v30 2005, коробка автомат (последний год выпуска с японской сборкой) надо:
1
Снять заглушки на руле справа и слева.
Их можно легко подцепить любой отверткой.





2
Под заглушками видны головки винтов под звездочку - Т-30
Их надо открутить. После откручивания они остаются в своих пластиковых зажимах. Эти зажимы надо слегка "оттянуть" на себя и снять подушку безопасности с руля.
Отцеплять провода не нужно - иначе будет постоянно высвечиваться ошибка и ее надо будет сбрасывать на сервисе.
Длины проводов от руля до освобожденной подушки безопасности достаточная чтобы ее можно было отодвинуть в сторону для последующего монтажа круиз контроля.



3
Устанавливаем рычаг круиз-контроля изнутри руля наружу.
Там уже есть места для крепления и ошибиться просто невозможно.



4
Подсоединение кабеля. Здесь есть небольшой нюанс.
Один разъем кабеля мы крепим к рычагу круиз контроля, а второй разъем разбираем с тем, чтобы освободить контакты - на красном проводе и на черном.

Эти разъемы необходимо вставить в верхний разъем внутри руля от которого идут провода к левому блоку кнопок управления магнитолой.
В данном разъеме верхний ряд занят проводами полностью.
Второй ряд занят только одним проводом (синим) который стоит крайним справа.





Так вот. слева от этого синего провода мы устанавливаем наш разъем с черным проводом, а еще левее - наш разъем с красным проводом.
На этом установка круиз-контроля завершена.



Если на данном этапе включить зажигание и нажать на рычажке круиз-контроля торцевую кнопку ON/OFF, то на проборной панеле в районе спидометра зажгется зеленым цветом слово CRUISE.
Значит вы все сделали правильно.



5
Устанавливаем назад подушку безопасности и закручиваем болты со сзведочкой и ставим обратно заглушки на руль.


6
Справа ставим заглушку с прорезью под рычажок круиз-контроля.




Проверка на работоспособность идет начиная со скорости в 40км/час



Тестирование круиз-контроля на трассе можно посмотреть здесь, а также узнать все по алгоритму работы круиз-контроля.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика