Ограничители дверей от Skoda в Тойота Камри XV30 (ACV30L)

Раз уж я вскрыл дверь для установки подсветки ручек, о чем я писал здесь, то хотелось бы сразу провести основные работы с ними связанные, а именно:
- заменить ограничители дверей, а то штатные давнооо уже поизносились,
- сделать шумку, я хоть и не меломан и саба мне не нужно... но тем не менее...
- прокинуть проводку для будущей установки подсветки дверей при их открытии.

Как уже большинство пользователей сайта знают, все что касается ограничителей дверей на Тойота Камри XV30 сводится к нескольким вариантам "колхоза"... в хорошем смысле слова. :)
- полная замена ограничителя двери на какого-либо донора: от Лифана, Шкоды...
- ремонт: или вставка новых втулок от доноров разных авто,
- или же изготовление металлических вставок на место стершихся пластиковых

Другой вариант, не "колхозный":
- использование контрактных родных без гарантии их износа или же
- использование Тойотовских же, но от Прадо 120 - у них ролики металлические и живут они дольше.


В общем, варианты имеются...
Результат всех этих манипуляций - нормальная работа ограничителей дверей с фиксацией их в конкретных положениях на какое то время...
Это уже зависит от нагрузки, которую испытывает дверь.

Из перечисленного выше списка вариантов мне больше всего понравился вариант по замене ограничителей на трехпозиционные.
В этом варианте мне понравилось то, что дверь фиксируется именно в ТРЕХ положениях, что я посчитал очень удобным при эксплуатации.

Заказал для себя четыре ограничителя дверей от Skoda Fabia.
Каталожный номер: 5J0837249C
За один ограничитель заплатил 598 рублей (конец апреля 2019 года).



Однако сначала решил опробовать вариант с металлической вставкой в замен стершихся.
Для этого использовал гвоздь диаметром 4мм.

Делал все "по инструкции":
- открутил три болта крепления ограничителя. Головка на 10.







- высверлил клепки



- разобрал корпус и вытащил пластиковые ограничители



- в местах стершихся ограничителей просверлил отверстия на 4 и вставил туда кусочки от гвоздя



- собрал обратно и установил на свое место в двери.

При сборке две половинки чашек никак крепить не стал - при установке эти части все равно скрепляются двумя болтами.
Проверил работу - дверь фиксировалась по началу вполне приемлемо, а затем что то там заскрипело и фиксация стала производиться хуже...

Снова разобрал.
Оказалось, что один из металлических вкладышей вырвало из посадочного места и пластик в местах крепления лопнул.



Или я накосячил при сверлении, или кривовато встали подушки - фиг его знает.


В результате я это дело убрал до лучших времен и решил заменить старые ограничители дверей на новые от Шкоды.



Снял с них "пыльники" и поставил на место в дверь.
У данных ограничителей посадочные места отличаются от штатных Тойотовских миллиметра на 2.
У Тойота Камри XV30 - 50мм, у Шкоды - 52мм.



По хорошему надо чуть подточить посадочные места в двери буквально по миллиметру, однако я этого делать не стал.

Вставив ограничитель внутрь двери я наживил болтики в их посадочные места и попеременно закручивая их ключом подтянул ограничитель двери на свое место. Он встал на свое место достаточно туго и крепко.

Зафиксировал ответную часть и приступил к тестированию.





Работа фиксирования двери в ТРЕХ положениях меня откровенно порадовала!
Фиксация достаточно четкая.



Самая первая позиция фиксации двери при ее открывании на малом расстоянии от корпуса авто - очень ответственный момент, когда есть опасность ударить или соседнюю машину, или что либо в гараже если места мало.

Не знаю надолго ли хватит этих ограничителей, но результат очень хорош!
Это пока только одну дверь я сделал... осталось еще три. Будет время - заменю и там...

ВИДЕО:


А штатные ограничители пока что лягут в НЗ. Со временем их можно будет использовать при желании заново вставив в них новый ремкомплект или новые вставки от доноров - от той же 9-ки или Лифана.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика